Управление по образованию администрации Фрунзенского района г.Минска

Государственное учреждение образования

Ясли-сад № 570 г. Минска


CППС

В пункте социально-педагогической и психологической службы с воспитанниками нашего учреждения дошкольного образования работает педагог-психолог 

Баранова  Надежда Михайловна.

Целью деятельности СППС является социальная адаптация воспитанников и оптимизация образовательного процесса.

СППС ГУО «Ясли-сад № 570 г.Минска» в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:

  • содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов воспитанников;
  • выявление и учёт воспитанников, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;
  • осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия и насилия в отношении воспитанников;
  • участие в формировании у участников навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
  • изучение индивидуально-психологических особенностей воспитанников, иных  участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов воспитанников и педагогических работников;
  • организация личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи воспитанникам, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии и социализации;
  • участие в разработке и реализации  индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся  в социально опасном положении;
  • участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися  в государственной защите;
  • повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
  • изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи;
  • разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания обучения и социализации воспитанников, защиты и охраны детства.

Принципы деятельности СППС:

  • законность;
  • уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников  образовательного процесса;
  • добровольное получение социально-педагогической и психологической помощи и её доступность;
  • конфиденциальность, научная обоснованность и профессионализм.

 

 

 


Меню раздела